- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Совершенствование системы управления маркетинговой деятельности на предприятии"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Совершенствование системы управления маркетинговой деятельности на предприятии"
Узнать ценуПохожие темы:
- Совершенствование системы управления маркетинговой деятельности на предприятии
- Совершенствование планирования маркетинговой деятельности на предприятии
- Совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии
- Совершенствование маркетинговой деятельности как функции управления
- Совершенствование управления маркетинговой деятельности рекламного агентства
Образцы выполненных работ
K001136
Роль рекламной компании в коммерческой деятельности фирмы. 1. Роль рекламной компании в коммерческой деятельности фирмы 1.1СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ КОМЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы. Процесс подготовки и проведения рекламной кампании можно представить в виде 3 этапов: I этап — разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: 1) Составление и редактирование рекламодателем рекламного задания (создание brief); 2) Поиск рекламного агентства рекламодателем, предъявление рекламного задания (заказа) подходящим, по мнению рекламодателя, рекламным агентствам для разработки рекламной кампании, анализ предложений агентств (тендер) относительно стратегии рекламирования, творческих решений и медиа-плана, окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве; 3) Определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщени |
W006158
BTL-реклама в коммуникативной деятельности рекламного агентства 63 Факультет социально-культурной деятельности и туризма Кафедра арт-бизнеса и рекламы ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) BTL-реклама в коммуникативной деятельности рекламного агентства (на примере РГ "Реакция" города Краснодар) Студентки 4 курса заочной формы обучения Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Профиль общий Сысоевой Анны Вячеславовны Научный руководитель: к.к., доцент Терещенко Л. В. «» 2017 г. Допущена к защите: зав. кафедрой, к.и.н., доцент Кудинова А.В. «» 2017 г. Выпускник (Ф.И.О., подпись) «» 20 г. Краснодар 2017 4 1. Коммуникативная деятельность рекламного агентства: синтез рекламы и маркетинговых технологий 7 1.1 Реклама и рекламные коммуникации современных организаций 7 1.2 Особенности BTL-рекламы в интегрированных маркетинговых коммуникациях 12 1.3 Организация BTL-кампании. 17 Выводы 22 2. BTL-реклама в деятельности РГ «Реакция» в рамках коммуникативной стратегии 24 2.1 Анализ организации деятельности РГ «Реакция» |
K000462
Теоретические основы разработки креативных проектов. 3 1. Теоретические основы разработки креативных проектов 6 1.1 Сущность креатива в рекламе 6 1.2 Научные креативные технологии 11 1.3 Функции и задачи креативного директора в рекламном агентстве 16 2. Анализ реализации агентских креативных проектов на примере рекламного агентства «Media-Price» 20 2.1 Общая характеристика рекламного агентства 20 2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия и использование креатива в рекламе 28 3 Рекомендации по созданию креативных рекламных сообщений агентства «Media-Price» 49 Заключение 57 Список использованных источников 59 Потребительский рынок постоянно изменяется. Результатом этих изменений становится появление новых целевых аудиторий, на которые направлена реклама. Чтобы успеть за этими изменениями, реклама должна все время двигаться вперед. Яркая оригинальная реклама всегда имеет определенное воздействие на людей. Она не только запоминается, но и заставляет о себе говорить, ее цитируют. В маркетинговой лексике в настоящее время используется |
D000234
Совершенствование маркетинговой деятельности 3 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 5 1.1 Сущность, понятие и составляющие маркетинговой деятельности 5 1.2 Маркетинговая среда: ближнее и дальнее окружение 17 1.3 Методика маркетингового анализа 23 2 Исследование маркетинговой деятельности компании «Ателье натяжных потолков» 30 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 30 2.2 Анализ основных показателей деятельности 33 2.3 Оценка маркетингового потенциала фирмы 39 3 Совершенствование маркетинговой деятельности 54 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 54 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложения 75 Одной из наиболее важных сфер деятельности любого предприятия является хорошая организация маркетинга. Цель маркетинговой деятельности в том, чтобы, построить прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя. Совершенствование ма |
K000660
Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель. . 3 1. Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель . 5 1.1. Общая характеристика торговой деятельности организации . 5 1.1.1. История создания гипермаркета «Карусель» (Автозаводский) и его характеристики 5 1.1.2. Анализ организационной структуры гм «Карусель» 8 1.1.3. Анализ экономической деятельности гм «Карусель» . 11 1.2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Перекресток» гм «Карусель» . 15 1.3. SWOT-анализ для ЗАО ТД «Перекресток» гм Карусель 18 Вывод 20 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 22 2.1. Основные понятия маркетинга. . 22 2.2. Система управления маркетинговой деятельностью 23 2.3. Предмет, задачи и функции маркетинга. . 25 2.4. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях . 29 2.5. Характеристика процесса ценообразования 34 Вывод 38 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» гм «Карусель» . 40 3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельнос |